Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.3
Время работы офиса:
Понедельник - пятница: 09:00 - 18:00 Суббота, воскресенье: выходной
Телефон:

О компании

В ходе строительства инфраструктурных объектов «БалтМостСтрой» применяет современные технологии, соответствующие лучшим мировым аналогам.

  • Современные мостостроительные технологии, такие как возведение мостовых опор, сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений, монтаж железобетонных пролётных строений, монтаж стальных и сталежелезобетонных пролётных строений.
  • Технологии строительства фундаментов мостов, в том числе глубокого заложения с использованием забивных и буронабивных свай и устройство «стены в грунте».
  • Строительство причальных сооружений и берегоукрепительные работы.
  • Технологии строительства мостов с высокими пилонами и большими пролётами.
//n //n

Мы строим и реализовываем проекты различной сложности, вкладывая в них всю нашу энергию, опыт и мастерство.

Наши специалисты способны к творческому подходу при решении нетривиальных задач, и мы всегда выполняем все работы с должным качеством, начиная от проектирования и согласования, и заканчивая сдачей готового объекта.

При работе с клиентами мы всегда придерживаемся обязательств и строго соблюдаем установленные сроки выполнения проектов.

История

На сегодняшний день компания ведет свою деятельность на объектах строительства в Санкт-Петербурге, Калининграде, Ленинградской области, Вологодской области, Владимирской области, Республике Крым и Республике Карелия.

Производство строительно-монтажных работ осуществляется собственными силами:

  • квалифицированные ИТР и рабочие,
  • большой парк специализированной дорожно-строительной, в том числе уникальной,
  • техники, с собственной ремонтной базой,
  • собственный бетонный завод и испытательные лаборатории,
  • вспомогательное производство (производственная база с арматурным и сварочным цехами).

2023

На сегодняшний день компания ведет свою деятельность на объектах строительства в Санкт-Петербурге, Калининграде, Ленинградской области, Вологодской области, Владимирской области, Республике Крым и Республике Карелия.

Производство строительно-монтажных работ осуществляется собственными силами:

  • квалифицированные ИТР и рабочие,
  • большой парк специализированной дорожно-строительной, в том числе уникальной,
  • техники, с собственной ремонтной базой,
  • собственный бетонный завод и испытательные лаборатории,
  • вспомогательное производство (производственная база с арматурным и сварочным цехами).

В конце 2018 года заключен контракт с Акционерным обществом «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» (АО «ДСК «Автобан») на выполнение работ по строительству искусственных сооружений на объекте «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) №3 и №4»

Работы по контрактам ООО «БалтМостСтрой» выполняет всегда в соответствии с календарными графиками строительства и с высоким качеством производства работ.

2018

С 2017 года по конец 2018 года выполнялись работы по «Реконструкция II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (III подэтап)», по объектам:

  • «Надземный пешезодный переход на ПК16+62,71»
  • «Путепровод на ПК6+46,76 съезда №1 транспортной развязки на пересечении с существующим подъездом к г. Гурьевску»
  • «Путепровод на ПК166+48,03 через Калининградское шоссе»

2017

С 2017 года по конец 2018 года выполнялись работы по «Реконструкция II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (III подэтап)», по объектам:

  • «Надземный пешезодный переход на ПК16+62,71»
  • «Путепровод на ПК6+46,76 съезда №1 транспортной развязки на пересечении с существующим подъездом к г. Гурьевску»
  • «Путепровод на ПК166+48,03 через Калининградское шоссе»

В 2017 году заключен договор с АО «Буер» на выполнение работ по объекту «Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой» Вторая очередь - Строительство продолжения Софийской улицы до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону «Металлострой» 2ПК (Строительство автомобильной дороги от пересечения с Софийской улицей на ПК 60+22 до путепровода через ж.д. Санкт-Петербург-Москва (включая путепровод)».

Участок ПК34+43-ПК60+70 в составе: усиление основания армогрунтовая насыпь    ПК54+06 – ПК54+58, сооружение фундамента водопропускной трубы на ПК54+30, строительство путепровода через ж.д. Санкт-Петербур-Москва ПК33+62,60

В 2017 г. ООО «БалтМостСтрой» открыло строительный участок в Республике Крым, для выполнения работ по объекту «Строительство искусственных дорожных сооружений в рамках строительства и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (граница Бахчисарайского района):

  • 3 этап: км 126+000 (выход на а.д. Белогорск - Льговское в районе с. Льговское) - км 161+000 (выход на а.д. Симферополь - Феодосия в районе г. Белогорск);
  • 4 этап: км 161+000 (выход на а. д. Симферополь - Феодосия в районе г. Белогорск) - км 190+000.
  • 6 этап: км 224+000 (выход на а. д. Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в районе с.Левадки) - км 253+500 (граница Бахчисарайского района)».

В рамках реализации данного проекта приобретены: бетоносмесительная установка LIEBHERR (завод) и мобильный бетонный завод мод.5811Х0 на шасси КАМАЗ 65201-44.

Приобретены три комплекта опалубки для изготовления железобетонных балок пролетных строений: балок длиной 33-28м; балок длиной 24-21-18м; балок длиной 15-12м, а также комплекты автоматического электроподогрева к ним.

Для армирования железобетонных балок пролетного строения будет использоваться стальной канат d-15,0 7-ми проволочный St 1670, без оболочки по ГОСТ 13840-68, с 4-х прядевыми стендовыми технологическими анкерами.

Для производства железобетонных свай ООО «БалтМостСтрой» располагает металлической оснасткой позволяющей изготавливать призматические железобетонные сваи сечением 35х35см и 40х40см длиной до 16м, в количестве трех форм на две сваи.    

Данное оснащение позволяет самостоятельно комплектовать объекты необходимыми изделиями в условиях, когда поставка с специализированных заводов невозможна или затруднена.

Контроль за изготовлением железобетонных изделий, выпуском товарного бетона и возводим монолитным бетонным конструктивам осуществляется аттестованной строительной лабораторией.

В 2016 году в состав данного договора были добавлены работы по строительству путепроводов на ПК 160+93, на ПК 177+47,14, моста через р.Волчья на ПК 166+59,6, надземных пешеходных переходов на на ПК 147+40, на ПК 183+37,85.

  • В 2016-2017 гг. велись работы в городе Калининград на следующих объектах: «Строительство эстакады «Восточная» от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области (I этап)» (далее – Объект).
  • «Устройство подземного пешеходного перехода на ПК 193+31»
  • «Устройство подземного пешеходного перехода на ПК 200+95,00»
  • «Устройство подземного пешеходного перехода на ПК 217+90,00».

2016

С 2015 г. по 2016 г. ООО «БалтМостСтрой»  выполняло  работ по реконструкции II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (I,II подэтапы).

2015

С 2015 г. по 2016 г. ООО «БалтМостСтрой»  выполняло  работ по реконструкции II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (I,II подэтапы). 

На этом участке построены следующие объекты: Путепровод на ПК 181+06 через улицу Гурьевскую; Путепровод на ПК 214+68,62 через Московский проспект; Путепровод на ПК 212+47,94 через съезд № 2 транспортной развязки на пересечении с Московским проспектом; Путепровод на ПК 2+12,59 съезда № 2 транспортной развязки на   пересечении с Московским проспектом.

В первом полугодии 2015 года выполнены работы по Установка осевого барьерного ограждения на автомобильной дороге М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Подъезды к городам Тверь, Новгород на участке км 593+600 – км 674+130, ЛО (этап 2Б) на: мосту через реку Тосна, км 642+502 и путепровод через ж/д Ульяновка-Форносово, км 655+332.

К концу 2015 завершены работы по капитальному ремонту искусственных сооружение на а/д общего пользования федерального значения: Водопропускные трубы на км 96+664, км 97+658, км 107+086, км 145+550 а/д А-180 «Нарва» Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, ЛО.

Выполнены работ по капитальному ремонту а/д А-114 Вологда-Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин) на участке км 508+800 (противооползневые мероприятия).

С конца 2015 до лета 2016 года были выполнены работы по титулу «Реконструкция автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью», с объектами путепровод на ПК 15+94,75 и мост через р. Сестра на ПК 25+56,40.

Начиная с  октября 2015 г. до октября 2018 г. велось строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.2 этап строительства для нужд Санкт-Петербурга.

Наша компания выполнила разборку существующих сооружений в количестве 6 шт., разборку моста через о. Серный, строительство эстакады над территорией ОАО «Морской завод Алмаз», строительство моста на ПК1+08 на о. Серный, уширение пирса ОАО «Морской завод Алмаз», строительство набережной с высокой стенкой.

В ходе строительства были выполнены следующие работы:

  • Сооружена рабочая эстакада и рабочий мост в акватории р. Нева, с которых велись работы по погружению ПШС и свай оболочек в фундамент новой набережной.
  • Возведены участки набережной из монолитных конструктивов с облицовкой гранитными плитами по навесным сборным железобетонным блокам, тротуарная часть которых отделана гранитными блоками и металлическими художественными перильными ограждениями.
  • Проведена модернизация достроечных пирсов, с значительным увеличением их площадей и необходимой инфраструктурой: причальные тумбы, водоотведение, коммуникации, подводные опоры и технологические устройства.
  • Сооружены монолитные опоры моста, с буронабивными сваями в качестве фундаментов. Собрано металлическое пролетное строение с монолитной плитой проезжей части.

В ходе выполнения этих работ были задействованы буровые машины, сваебойные агрегаты, краны большой грузоподъемности, виброоборудование разнообразного типа, плавсредства различного назначения, водолазное оборудование.

С  марта 2014 г. по октябрь 2018 г. выполнялись работы  по  Договору подряда с АО «ВАД» по  строительство путепроводов на ПК34+06,  ПК53+87,  ПК93+43,  эстакад  на ПК31+65,  ПК133+46,  мостов  на ПК47+44,   ПК107+43 на объекте «Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 – км 81+000,  Ленинградская область, включая затраты на страхование строительных рисков».

2014

С  марта 2014 г. по октябрь 2018 г. выполнялись работы  по  Договору подряда с АО «ВАД» по  строительство путепроводов на ПК34+06,  ПК53+87,  ПК93+43,  эстакад  на ПК31+65,  ПК133+46,  мостов  на ПК47+44,   ПК107+43 на объекте «Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 – км 81+000,  Ленинградская область, включая затраты на страхование строительных рисков».

По состоянию на 01.10.2014г. выполнены работы по капитальному ремонту водопропускных труб на км 106+173, 108+235, 110+304, 115+78, 117+840 автомобильной дороги А-180 «Нарва»; текущий ремонт моста через р. Касколовка на км 123+726 автодороги М-11 «Нарва» – от СПб до границы с Эстонской Республики (на Таллинн).

В октябре 2014г. начались СМР на объекте «Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 – км 54+000 в Ленинградской области» 2 этап. Путепроводы на ПК 144+50, ПК 165+00, ПК 184+50, ПК 214+20, ПК 219+31».

В 2013 году для ФКУ «Севзапуправтодор» закончены работы на автомобильной дороге А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой, Ленинградская область. Выполнены работы на мосту через реку Луга на км 125+528, ручей км 142+296 и ручей км 142+882; по капитальному ремонту моста на км 140+384. Завершено строительство путепровода на ПК 116+27,66 на Восточном объезде г. Перми, в сотрудничестве с ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» (заказчик - ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края.

2013

В 2013 году для ФКУ «Севзапуправтодор» закончены работы на автомобильной дороге А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой, Ленинградская область. Выполнены работы на мосту через реку Луга на км 125+528, ручей км 142+296 и ручей км 142+882; по капитальному ремонту моста на км 140+384. Завершено строительство путепровода на ПК 116+27,66 на Восточном объезде г. Перми, в сотрудничестве с ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» (заказчик - ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края.

В период с июля 2013 г. по сентябрь 2014 г. выполнено строительство металлической эстакады на ПК 68+58 с раздельным направлениями движения протяженностью 708 м на 4 пусковом комплексе дороги на Приозерск и железобетонного путепровода на ПК 78+89.

В 2011-м году ООО «БалтМостСтрой» в качестве субподрядчика по искусственным сооружениям принял участие в строительстве объекта «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.

Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная 1 и 2 очереди в Ленинградской области».

Были построены: путепровод, надземный и подземный пешеходные переходы, а также проведена реконструкция еще одного путепровода и моста через реку Черная.

2012

В 2011-м году ООО «БалтМостСтрой» в качестве субподрядчика по искусственным сооружениям принял участие в строительстве объекта «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.

Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная 1 и 2 очереди в Ленинградской области».

2011

В 2011-м году ООО «БалтМостСтрой» в качестве субподрядчика по искусственным сооружениям принял участие в строительстве объекта «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.

Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная 1 и 2 очереди в Ленинградской области».

Были построены: путепровод, надземный и подземный пешеходные переходы, а также проведена реконструкция еще одного путепровода и моста через реку Черная.

В январе 2010 года организация начала работы в Пермском крае и в августе были сданы в эксплуатацию построенные на Восточном объезде г. Перми путепровод в составе транспортной развязки, мост на подъезде к очистным сооружениям, подпорные стенки на подходах к транспортной развязке.

Работы выполнены в качестве субгенподрядчика по искусственным сооружениям (заказчик - ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края, генподрядчик – ЗАО «ВАД»).

2010

С апреля 2008 года по настоящее время ООО «БалтМостСтрой» продолжает сотрудничество с ФКУ «Севзапуправтодор» и по результатам торгов выполняет ремонтные работы искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения:

  • мост через реку Кебь на автомобильной дороге «Великий Новгород – Псков» в Псковской области (2009 год);
  • мосты через реки Елена и Шамокша на автомобильной дороге М-18 «Кола» (2009 год);

2008

С апреля 2008 года по настоящее время ООО «БалтМостСтрой» продолжает сотрудничество с ФКУ «Севзапуправтодор» и по результатам торгов выполняет ремонтные работы искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения:

  • мост через реку Кебь на автомобильной дороге «Великий Новгород – Псков» в Псковской области (2009 год);
  • мосты через реки Елена и Шамокша на автомобильной дороге М-18 «Кола» (2009 год);
  • мосты через реки Валя и Заголоденка на автомобильной дороге «Вологда – Новая Ладога» в Ленинградской области (2009 год);
  • путепроводы над автомобильной дорогой на км 63+966 и 126+800 автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией (2009 год);
  • мост через реку Мга на Санкт-Петербургском южном полукольце а/д А-120 (2010 год);
  • мост через реку Мавринская автомобильной дороге Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь (2011 год).

В 2006-м году ООО «БалтМостСтрой» выполнило работы:

  • ремонт отдельных элементов на мостах автодороги Выборг-Приозерск;
  • строительство моста через реку Солку на автодороге Гостицы - Косколово на участке км 97 – км 110 (Заказчик - ФКУ «Севзапуправтодор», ООО «Рощинодорстрой»);
  • капитальный ремонт моста через реку Тосна на км 114+300 автомобильной дороги «Кемполово-Выра-Тосно-Шапки» (Заказчик - ГУ «Ленавтодор»);
  • участвовало в строительстве кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия» на объекте «Эстакада на участке ПК 553+77 – ПК 567+98» (Заказчик - ДСТО СПб, ЗАО «ПО «Возрождение»).

2006

С 2005-го года ООО «БалтМостСтрой» постоянно участвует в конкурсах, проводимых ФКУ «Севзапуправтодор». Первый государственный контракт был заключен на капитальный ремонт моста через реку Сарья на км 84+148 автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»). Для пропуска автотранспорта через реку Сарья на период производства работ был сооружен временный объезд и временный мост из металлоконструкций ТТМ-3М.

2005

С 2005-го года ООО «БалтМостСтрой» постоянно участвует в конкурсах, проводимых ФКУ «Севзапуправтодор». Первый государственный контракт был заключен на капитальный ремонт моста через реку Сарья на км 84+148 автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»). Для пропуска автотранспорта через реку Сарья на период производства работ был сооружен временный объезд и временный мост из металлоконструкций ТТМ-3М.

По контракту с СПб ФДАГУ Упрдор «Россия» был выполнен капитальный ремонт моста через реку Ситня на 103 км автомобильной дороги А-116 Новгород – Псков, который включал в себя сооружение 16-ти буронабивных столбов диаметром 1500 мм и глубиной 16 м.

Оба объекта были сданы в соответствии с графиками производства работ.

Работа на этих объектах показала, что коллектив ООО «БалтМостСтрой» способен выполнять полный комплекс работ по ремонту и строительству мостов и путепроводов, сотрудничать с другими организациями, привлекаемыми в качестве субподрядчиков.

В 2004-м году ООО «БалтМостСтрой» принимает участие в новом строительстве. Так, были выполнены работы по бетонированию ростверков и стоек опор путепровода  транспортной развязки в районе п. Шушары кольцевой автомобильной дороги. Всего сооружено и сдано в эксплуатацию 12 ростверков, ряд стоек и оголовков опор со сложной опалубкой (Заказчик – ДСТО СПб, МТФ «Мостоотряд № 114»).

На строительстве вантового моста через реку Неву произведено бетонирование плиты проезжей части и сооружение ее ограждений (заказчик – ДСТО СПб, КТФ «Мостоотряд № 125»).

2004

В 2004-м году ООО «БалтМостСтрой» принимает участие в новом строительстве. Так, были выполнены работы по бетонированию ростверков и стоек опор путепровода  транспортной развязки в районе п. Шушары кольцевой автомобильной дороги. Всего сооружено и сдано в эксплуатацию 12 ростверков, ряд стоек и оголовков опор со сложной опалубкой (Заказчик – ДСТО СПб, МТФ «Мостоотряд № 114»).

На строительстве вантового моста через реку Неву произведено бетонирование плиты проезжей части и сооружение ее ограждений (заказчик – ДСТО СПб, КТФ «Мостоотряд № 125»).

В 2004-м году ООО «БалтМостСтрой» выигрывает тендер и приступает к выполнению работ по капитальному ремонту путепровода на км 0+380 автодороги Лодейное поле – Тихвин – Будогощь - Чудово Ленинградской области в качестве генподрядчика (Заказчик - Дорожный комитет Ленинградской области).

Все условия государственного контракта были соблюдены, работы по ремонту путепровода выполнены в срок и с надлежащим качеством. Это придало фирме ООО «БалтМостСтрой» дополнительной уверенности в своих силах и позволило продолжить участие в конкурсах, касающихся мостов и путепроводов.

В 2003-м году организация первый раз по заданию СПб ГУП «Мостотрест» выполняла работы по ремонту конструкций разводного пролетного строения Дворцового моста. Подверглись очистке, ремонту и усилению балки крепления противовесов и сами противовесы. Полностью заменены концевые поперечные балки стационарного и разводного пролетных строений, водоотливная система разводного пролетного строения.

В 2007-м году опять начались работы по усилению металлоконструкций главных ферм, дополнительных пригрузов противовесов разводного пролетного строения. Работы были закончены в 2008 году.

2003

В 2003-м году организация первый раз по заданию СПб ГУП «Мостотрест» выполняла работы по ремонту конструкций разводного пролетного строения Дворцового моста. Подверглись очистке, ремонту и усилению балки крепления противовесов и сами противовесы. Полностью заменены концевые поперечные балки стационарного и разводного пролетных строений, водоотливная система разводного пролетного строения.

В 2007-м году опять начались работы по усилению металлоконструкций главных ферм, дополнительных пригрузов противовесов разводного пролетного строения. Работы были закончены в 2008 году.

В 2003-2005 годах организация вела строительство объектов гражданского и промышленного назначения:

  • Реконструкция здания бывшей поликлиники под проектный институт ЗАО «Институт «Стройпроект». На объекте выполнено увеличение этажности за счет облегченных металлоконструкций, устройство мансардных помещений, кровли, а также отделочные работы по фасаду с использованием вентилируемых конструкций системы «Краспан».
  • Строительство завода по производству марганцевого концентрата в г. Кингисеппе. За время производства работ было изготовлено и смонтировано более 1000 т металлоконструкций (Заказчик – ООО «Промтрак»).

В 2002 – 2004 годах ООО «БалтМостСтрой» были выполнены работы на следующих объектах:

  • ремонт металлоконструкций верхнего пояса ферм и тротуаров на всех пролетных строениях Финляндского моста (Заказчик – ОАО «Российские железные дороги», филиал ОАО «Мостотрест-6» Мостоотряд № 75);
  • ремонт железобетонных конструкций водопропускной трубы через ручей Кристателька на ПК 34+900 автодороги Санкт-Петербург – Ломоносов (Заказчик - КБДХ Администрации Санкт-Петербурга);
  • косметический ремонт Большого Каменного моста в г. Павловске;
  • сооружение ростверков опор путепровода на ПК92 – ПК98 транспортной развязки в районе п. Бугры кольцевой автомобильной дороги (Заказчик – ДСТО СПб, ООО «МВМ»).

2002

Специалисты ООО «БалтМостСтрой» приняли участие в работах по реконструкции моста Александра Невского в 2001-2002 годах. Для усиления приопорных зон было установлено значительное количество распорно-направляющих устройств, обжимающих при помощи канатов и анкеров бетон, причем не только в продольном направлении, но и по периметру поперечных сечений коробов пролетных строений для перераспределения усилий и нагрузок по поясам.

К изготовлению анкерных устройств и контролю над натяжением канатов была привлечена французская фирма Freyssinet. Было установлено порядка 4000 анкеров, около 120 т металлоконструкций. (Заказчик – ДТС СПб, ОАО «Мостострой-6»).

2001

Специалисты ООО «БалтМостСтрой» приняли участие в работах по реконструкции моста Александра Невского в 2001-2002 годах. Для усиления приопорных зон было установлено значительное количество распорно-направляющих устройств, обжимающих при помощи канатов и анкеров бетон, причем не только в продольном направлении, но и по периметру поперечных сечений коробов пролетных строений для перераспределения усилий и нагрузок по поясам.

К изготовлению анкерных устройств и контролю над натяжением канатов была привлечена французская фирма Freyssinet. Было установлено порядка 4000 анкеров, около 120 т металлоконструкций. (Заказчик – ДТС СПб, ОАО «Мостострой-6»).

Наиболее серьезная работа была осуществлена организацией на Троицком мосту – замена приопорных узлов восьми плоских ферм, составляющих пролетное строение, на опоре № 2, ремонт металлических конструкций ферм, поперечных и продольных связей пролетных строений между опорами №№ 2 - 5, а также 100%-ная замена пешеходных тротуаров в пролете 2-3 (низовая сторона) и смотровых ходов нижнего пояса в пролетах 2-3, 3-4. Одних заклепок, замененных на высокопрочные болты, было около 40 000 штук. (Заказчик – ДТС СПб, ЗАО «Пилон»).

Основные направления
деятельности

Строительство мостов

Преодоление водного участка, ущелий или иных преград.

Строительство путепроводов

Организация автомобильного потока по другой дороге.

Строительство виадуков

Обеспечение движения в местах с перепадом высоты.

Строительство эстакад

Насыпная конструкция с дорожным полотном на поверхности.

Строительство труб

Проведение воды (ручьев, суходолов) под дорожным покрытием.

Строительство экодуков

Обеспечения безопасного перехода животных через дороги.

Собственный парк техники
Комплексность выполняемых работ
Подготовленные специалисты
Финансовые выгоды
Быстрота принятия решений

Преимущества работы
с нами

  • 01
    Собственный парк техники
  • 02
    Комплексность выполняемых работ
  • 03
    Подготовленные специалисты
  • 04
    Финансовые выгоды
  • 05
    Быстрота принятия решений

Собственный парк техники

Особенностью и преимуществом нашей компании является наличие собственного современного парка строительной техники, системы опалубки для создания монолитных конструкций, и различное оборудование для обеспечения полного строительного процесса.

Комплексность выполняемых работ

Установленные партнерские отношения с надежными компаниями позволяют нашей организации выступать в роли главного подрядчика, скоординировать совместную деятельность множества субподрядных организаций, следить за соблюдением контрактных обязательств и обеспечивать своевременное завершение строительных проектов.

Подготовленные специалисты

Сотрудники нашей компании - высококвалифицированные специалисты, способные выполнять задачи с начального этапа подготовки до передачи объекта для приемки государственной комиссией. Одним из ключевых активов нашей компании является молодой и энергичный коллектив, готовый работать с акцентом на достижение результатов.

Финансовые выгоды

Применение гибких программ скидок, предоставляемых нашими поставщиками, открывает возможность приобретения строительных материалов по более низким ценам, чем рыночные, что в свою очередь позволяет снизить расходы и увеличить общую прибыльность наших проектов.

Быстрота принятия решений

Отсутствие излишней «бюрократии» - это одно из значительных преимуществ нашей компании. Мы быстро реагируем на изменения ситуации и потребности клиента, что сокращает время принятия решений и избегает излишней формальности, обеспечивая выполнение сроков и удобство в работе.

Топ-менеджмент

Пьяных Евгений Сергеевич

Пьяных Евгений Сергеевич

Генеральный директор
Календарев Дмитрий Альбертович

Календарев Дмитрий Альбертович

Первый заместитель генерального директора
Губин Никита Олегович

Губин Никита Олегович

Заместитель генерального директора по экономике
Мельниченко Илья Викторович

Мельниченко Илья Викторович

Главный инженер
Секачева Ольга Владимировна

Секачева Ольга Владимировна

Главный бухгалтер