О компании
В ходе строительства инфраструктурных объектов «БалтМостСтрой» применяет современные технологии, соответствующие лучшим мировым аналогам.
- Современные мостостроительные технологии, такие как возведение мостовых опор, сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений, монтаж железобетонных пролётных строений, монтаж стальных и сталежелезобетонных пролётных строений.
- Технологии строительства фундаментов мостов, в том числе глубокого заложения с использованием забивных и буронабивных свай и устройство «стены в грунте».
- Строительство причальных сооружений и берегоукрепительные работы.
- Технологии строительства мостов с высокими пилонами и большими пролётами.
Мы строим и реализовываем проекты различной сложности, вкладывая в них всю нашу энергию, опыт и мастерство.
Наши специалисты способны к творческому подходу при решении нетривиальных задач, и мы всегда выполняем все работы с должным качеством, начиная от проектирования и согласования, и заканчивая сдачей готового объекта.
При работе с клиентами мы всегда придерживаемся обязательств и строго соблюдаем установленные сроки выполнения проектов.
История
На сегодняшний день компания ведет свою деятельность на объектах строительства в Санкт-Петербурге, Калининграде, Ленинградской области, Вологодской области, Владимирской области, Республике Крым и Республике Карелия.
Производство строительно-монтажных работ осуществляется собственными силами:
- квалифицированные ИТР и рабочие,
- большой парк специализированной дорожно-строительной, в том числе уникальной,
- техники, с собственной ремонтной базой,
- собственный бетонный завод и испытательные лаборатории,
- вспомогательное производство (производственная база с арматурным и сварочным цехами).
2023
На сегодняшний день компания ведет свою деятельность на объектах строительства в Санкт-Петербурге, Калининграде, Ленинградской области, Вологодской области, Владимирской области, Республике Крым и Республике Карелия.
Производство строительно-монтажных работ осуществляется собственными силами:
- квалифицированные ИТР и рабочие,
- большой парк специализированной дорожно-строительной, в том числе уникальной,
- техники, с собственной ремонтной базой,
- собственный бетонный завод и испытательные лаборатории,
- вспомогательное производство (производственная база с арматурным и сварочным цехами).
В конце 2018 года заключен контракт с Акционерным обществом «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» (АО «ДСК «Автобан») на выполнение работ по строительству искусственных сооружений на объекте «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) №3 и №4»
Работы по контрактам ООО «БалтМостСтрой» выполняет всегда в соответствии с календарными графиками строительства и с высоким качеством производства работ.
2018
С 2017 года по конец 2018 года выполнялись работы по «Реконструкция II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (III подэтап)», по объектам:
- «Надземный пешезодный переход на ПК16+62,71»
- «Путепровод на ПК6+46,76 съезда №1 транспортной развязки на пересечении с существующим подъездом к г. Гурьевску»
- «Путепровод на ПК166+48,03 через Калининградское шоссе»
2017
С 2017 года по конец 2018 года выполнялись работы по «Реконструкция II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (III подэтап)», по объектам:
- «Надземный пешезодный переход на ПК16+62,71»
- «Путепровод на ПК6+46,76 съезда №1 транспортной развязки на пересечении с существующим подъездом к г. Гурьевску»
- «Путепровод на ПК166+48,03 через Калининградское шоссе»
В 2017 году заключен договор с АО «Буер» на выполнение работ по объекту «Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой» Вторая очередь - Строительство продолжения Софийской улицы до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону «Металлострой» 2ПК (Строительство автомобильной дороги от пересечения с Софийской улицей на ПК 60+22 до путепровода через ж.д. Санкт-Петербург-Москва (включая путепровод)».
Участок ПК34+43-ПК60+70 в составе: усиление основания армогрунтовая насыпь ПК54+06 – ПК54+58, сооружение фундамента водопропускной трубы на ПК54+30, строительство путепровода через ж.д. Санкт-Петербур-Москва ПК33+62,60
В 2017 г. ООО «БалтМостСтрой» открыло строительный участок в Республике Крым, для выполнения работ по объекту «Строительство искусственных дорожных сооружений в рамках строительства и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (граница Бахчисарайского района):
- 3 этап: км 126+000 (выход на а.д. Белогорск - Льговское в районе с. Льговское) - км 161+000 (выход на а.д. Симферополь - Феодосия в районе г. Белогорск);
- 4 этап: км 161+000 (выход на а. д. Симферополь - Феодосия в районе г. Белогорск) - км 190+000.
- 6 этап: км 224+000 (выход на а. д. Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в районе с.Левадки) - км 253+500 (граница Бахчисарайского района)».
В рамках реализации данного проекта приобретены: бетоносмесительная установка LIEBHERR (завод) и мобильный бетонный завод мод.5811Х0 на шасси КАМАЗ 65201-44.
Приобретены три комплекта опалубки для изготовления железобетонных балок пролетных строений: балок длиной 33-28м; балок длиной 24-21-18м; балок длиной 15-12м, а также комплекты автоматического электроподогрева к ним.
Для армирования железобетонных балок пролетного строения будет использоваться стальной канат d-15,0 7-ми проволочный St 1670, без оболочки по ГОСТ 13840-68, с 4-х прядевыми стендовыми технологическими анкерами.
Для производства железобетонных свай ООО «БалтМостСтрой» располагает металлической оснасткой позволяющей изготавливать призматические железобетонные сваи сечением 35х35см и 40х40см длиной до 16м, в количестве трех форм на две сваи.
Данное оснащение позволяет самостоятельно комплектовать объекты необходимыми изделиями в условиях, когда поставка с специализированных заводов невозможна или затруднена.
Контроль за изготовлением железобетонных изделий, выпуском товарного бетона и возводим монолитным бетонным конструктивам осуществляется аттестованной строительной лабораторией.
В 2016 году в состав данного договора были добавлены работы по строительству путепроводов на ПК 160+93, на ПК 177+47,14, моста через р.Волчья на ПК 166+59,6, надземных пешеходных переходов на на ПК 147+40, на ПК 183+37,85.
- В 2016-2017 гг. велись работы в городе Калининград на следующих объектах: «Строительство эстакады «Восточная» от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области (I этап)» (далее – Объект).
- «Устройство подземного пешеходного перехода на ПК 193+31»
- «Устройство подземного пешеходного перехода на ПК 200+95,00»
- «Устройство подземного пешеходного перехода на ПК 217+90,00».
2016
С 2015 г. по 2016 г. ООО «БалтМостСтрой» выполняло работ по реконструкции II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (I,II подэтапы).
2015
С 2015 г. по 2016 г. ООО «БалтМостСтрой» выполняло работ по реконструкции II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (I,II подэтапы).
На этом участке построены следующие объекты: Путепровод на ПК 181+06 через улицу Гурьевскую; Путепровод на ПК 214+68,62 через Московский проспект; Путепровод на ПК 212+47,94 через съезд № 2 транспортной развязки на пересечении с Московским проспектом; Путепровод на ПК 2+12,59 съезда № 2 транспортной развязки на пересечении с Московским проспектом.
В первом полугодии 2015 года выполнены работы по Установка осевого барьерного ограждения на автомобильной дороге М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Подъезды к городам Тверь, Новгород на участке км 593+600 – км 674+130, ЛО (этап 2Б) на: мосту через реку Тосна, км 642+502 и путепровод через ж/д Ульяновка-Форносово, км 655+332.
К концу 2015 завершены работы по капитальному ремонту искусственных сооружение на а/д общего пользования федерального значения: Водопропускные трубы на км 96+664, км 97+658, км 107+086, км 145+550 а/д А-180 «Нарва» Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, ЛО.
Выполнены работ по капитальному ремонту а/д А-114 Вологда-Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин) на участке км 508+800 (противооползневые мероприятия).
С конца 2015 до лета 2016 года были выполнены работы по титулу «Реконструкция автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью», с объектами путепровод на ПК 15+94,75 и мост через р. Сестра на ПК 25+56,40.
Начиная с октября 2015 г. до октября 2018 г. велось строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.2 этап строительства для нужд Санкт-Петербурга.
Наша компания выполнила разборку существующих сооружений в количестве 6 шт., разборку моста через о. Серный, строительство эстакады над территорией ОАО «Морской завод Алмаз», строительство моста на ПК1+08 на о. Серный, уширение пирса ОАО «Морской завод Алмаз», строительство набережной с высокой стенкой.
В ходе строительства были выполнены следующие работы:
- Сооружена рабочая эстакада и рабочий мост в акватории р. Нева, с которых велись работы по погружению ПШС и свай оболочек в фундамент новой набережной.
- Возведены участки набережной из монолитных конструктивов с облицовкой гранитными плитами по навесным сборным железобетонным блокам, тротуарная часть которых отделана гранитными блоками и металлическими художественными перильными ограждениями.
- Проведена модернизация достроечных пирсов, с значительным увеличением их площадей и необходимой инфраструктурой: причальные тумбы, водоотведение, коммуникации, подводные опоры и технологические устройства.
- Сооружены монолитные опоры моста, с буронабивными сваями в качестве фундаментов. Собрано металлическое пролетное строение с монолитной плитой проезжей части.
В ходе выполнения этих работ были задействованы буровые машины, сваебойные агрегаты, краны большой грузоподъемности, виброоборудование разнообразного типа, плавсредства различного назначения, водолазное оборудование.
С марта 2014 г. по октябрь 2018 г. выполнялись работы по Договору подряда с АО «ВАД» по строительство путепроводов на ПК34+06, ПК53+87, ПК93+43, эстакад на ПК31+65, ПК133+46, мостов на ПК47+44, ПК107+43 на объекте «Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 – км 81+000, Ленинградская область, включая затраты на страхование строительных рисков».
2014
С марта 2014 г. по октябрь 2018 г. выполнялись работы по Договору подряда с АО «ВАД» по строительство путепроводов на ПК34+06, ПК53+87, ПК93+43, эстакад на ПК31+65, ПК133+46, мостов на ПК47+44, ПК107+43 на объекте «Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 – км 81+000, Ленинградская область, включая затраты на страхование строительных рисков».
По состоянию на 01.10.2014г. выполнены работы по капитальному ремонту водопропускных труб на км 106+173, 108+235, 110+304, 115+78, 117+840 автомобильной дороги А-180 «Нарва»; текущий ремонт моста через р. Касколовка на км 123+726 автодороги М-11 «Нарва» – от СПб до границы с Эстонской Республики (на Таллинн).
В октябре 2014г. начались СМР на объекте «Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 – км 54+000 в Ленинградской области» 2 этап. Путепроводы на ПК 144+50, ПК 165+00, ПК 184+50, ПК 214+20, ПК 219+31».
В 2013 году для ФКУ «Севзапуправтодор» закончены работы на автомобильной дороге А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой, Ленинградская область. Выполнены работы на мосту через реку Луга на км 125+528, ручей км 142+296 и ручей км 142+882; по капитальному ремонту моста на км 140+384. Завершено строительство путепровода на ПК 116+27,66 на Восточном объезде г. Перми, в сотрудничестве с ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» (заказчик - ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края.
2013
В 2013 году для ФКУ «Севзапуправтодор» закончены работы на автомобильной дороге А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой, Ленинградская область. Выполнены работы на мосту через реку Луга на км 125+528, ручей км 142+296 и ручей км 142+882; по капитальному ремонту моста на км 140+384. Завершено строительство путепровода на ПК 116+27,66 на Восточном объезде г. Перми, в сотрудничестве с ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» (заказчик - ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края.
В период с июля 2013 г. по сентябрь 2014 г. выполнено строительство металлической эстакады на ПК 68+58 с раздельным направлениями движения протяженностью 708 м на 4 пусковом комплексе дороги на Приозерск и железобетонного путепровода на ПК 78+89.
В 2011-м году ООО «БалтМостСтрой» в качестве субподрядчика по искусственным сооружениям принял участие в строительстве объекта «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.
Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная 1 и 2 очереди в Ленинградской области».
Были построены: путепровод, надземный и подземный пешеходные переходы, а также проведена реконструкция еще одного путепровода и моста через реку Черная.
2012
В 2011-м году ООО «БалтМостСтрой» в качестве субподрядчика по искусственным сооружениям принял участие в строительстве объекта «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.
Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная 1 и 2 очереди в Ленинградской области».
2011
В 2011-м году ООО «БалтМостСтрой» в качестве субподрядчика по искусственным сооружениям принял участие в строительстве объекта «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.
Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная 1 и 2 очереди в Ленинградской области».
Были построены: путепровод, надземный и подземный пешеходные переходы, а также проведена реконструкция еще одного путепровода и моста через реку Черная.
В январе 2010 года организация начала работы в Пермском крае и в августе были сданы в эксплуатацию построенные на Восточном объезде г. Перми путепровод в составе транспортной развязки, мост на подъезде к очистным сооружениям, подпорные стенки на подходах к транспортной развязке.
Работы выполнены в качестве субгенподрядчика по искусственным сооружениям (заказчик - ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края, генподрядчик – ЗАО «ВАД»).
2010
С апреля 2008 года по настоящее время ООО «БалтМостСтрой» продолжает сотрудничество с ФКУ «Севзапуправтодор» и по результатам торгов выполняет ремонтные работы искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения:
- мост через реку Кебь на автомобильной дороге «Великий Новгород – Псков» в Псковской области (2009 год);
- мосты через реки Елена и Шамокша на автомобильной дороге М-18 «Кола» (2009 год);
2008
С апреля 2008 года по настоящее время ООО «БалтМостСтрой» продолжает сотрудничество с ФКУ «Севзапуправтодор» и по результатам торгов выполняет ремонтные работы искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения:
- мост через реку Кебь на автомобильной дороге «Великий Новгород – Псков» в Псковской области (2009 год);
- мосты через реки Елена и Шамокша на автомобильной дороге М-18 «Кола» (2009 год);
- мосты через реки Валя и Заголоденка на автомобильной дороге «Вологда – Новая Ладога» в Ленинградской области (2009 год);
- путепроводы над автомобильной дорогой на км 63+966 и 126+800 автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией (2009 год);
- мост через реку Мга на Санкт-Петербургском южном полукольце а/д А-120 (2010 год);
- мост через реку Мавринская автомобильной дороге Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь (2011 год).
В 2006-м году ООО «БалтМостСтрой» выполнило работы:
- ремонт отдельных элементов на мостах автодороги Выборг-Приозерск;
- строительство моста через реку Солку на автодороге Гостицы - Косколово на участке км 97 – км 110 (Заказчик - ФКУ «Севзапуправтодор», ООО «Рощинодорстрой»);
- капитальный ремонт моста через реку Тосна на км 114+300 автомобильной дороги «Кемполово-Выра-Тосно-Шапки» (Заказчик - ГУ «Ленавтодор»);
- участвовало в строительстве кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия» на объекте «Эстакада на участке ПК 553+77 – ПК 567+98» (Заказчик - ДСТО СПб, ЗАО «ПО «Возрождение»).
2006
С 2005-го года ООО «БалтМостСтрой» постоянно участвует в конкурсах, проводимых ФКУ «Севзапуправтодор». Первый государственный контракт был заключен на капитальный ремонт моста через реку Сарья на км 84+148 автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»). Для пропуска автотранспорта через реку Сарья на период производства работ был сооружен временный объезд и временный мост из металлоконструкций ТТМ-3М.
2005
С 2005-го года ООО «БалтМостСтрой» постоянно участвует в конкурсах, проводимых ФКУ «Севзапуправтодор». Первый государственный контракт был заключен на капитальный ремонт моста через реку Сарья на км 84+148 автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»). Для пропуска автотранспорта через реку Сарья на период производства работ был сооружен временный объезд и временный мост из металлоконструкций ТТМ-3М.
По контракту с СПб ФДАГУ Упрдор «Россия» был выполнен капитальный ремонт моста через реку Ситня на 103 км автомобильной дороги А-116 Новгород – Псков, который включал в себя сооружение 16-ти буронабивных столбов диаметром 1500 мм и глубиной 16 м.
Оба объекта были сданы в соответствии с графиками производства работ.
Работа на этих объектах показала, что коллектив ООО «БалтМостСтрой» способен выполнять полный комплекс работ по ремонту и строительству мостов и путепроводов, сотрудничать с другими организациями, привлекаемыми в качестве субподрядчиков.
В 2004-м году ООО «БалтМостСтрой» принимает участие в новом строительстве. Так, были выполнены работы по бетонированию ростверков и стоек опор путепровода транспортной развязки в районе п. Шушары кольцевой автомобильной дороги. Всего сооружено и сдано в эксплуатацию 12 ростверков, ряд стоек и оголовков опор со сложной опалубкой (Заказчик – ДСТО СПб, МТФ «Мостоотряд № 114»).
На строительстве вантового моста через реку Неву произведено бетонирование плиты проезжей части и сооружение ее ограждений (заказчик – ДСТО СПб, КТФ «Мостоотряд № 125»).
2004
В 2004-м году ООО «БалтМостСтрой» принимает участие в новом строительстве. Так, были выполнены работы по бетонированию ростверков и стоек опор путепровода транспортной развязки в районе п. Шушары кольцевой автомобильной дороги. Всего сооружено и сдано в эксплуатацию 12 ростверков, ряд стоек и оголовков опор со сложной опалубкой (Заказчик – ДСТО СПб, МТФ «Мостоотряд № 114»).
На строительстве вантового моста через реку Неву произведено бетонирование плиты проезжей части и сооружение ее ограждений (заказчик – ДСТО СПб, КТФ «Мостоотряд № 125»).
В 2004-м году ООО «БалтМостСтрой» выигрывает тендер и приступает к выполнению работ по капитальному ремонту путепровода на км 0+380 автодороги Лодейное поле – Тихвин – Будогощь - Чудово Ленинградской области в качестве генподрядчика (Заказчик - Дорожный комитет Ленинградской области).
Все условия государственного контракта были соблюдены, работы по ремонту путепровода выполнены в срок и с надлежащим качеством. Это придало фирме ООО «БалтМостСтрой» дополнительной уверенности в своих силах и позволило продолжить участие в конкурсах, касающихся мостов и путепроводов.
В 2003-м году организация первый раз по заданию СПб ГУП «Мостотрест» выполняла работы по ремонту конструкций разводного пролетного строения Дворцового моста. Подверглись очистке, ремонту и усилению балки крепления противовесов и сами противовесы. Полностью заменены концевые поперечные балки стационарного и разводного пролетных строений, водоотливная система разводного пролетного строения.
В 2007-м году опять начались работы по усилению металлоконструкций главных ферм, дополнительных пригрузов противовесов разводного пролетного строения. Работы были закончены в 2008 году.
2003
В 2003-м году организация первый раз по заданию СПб ГУП «Мостотрест» выполняла работы по ремонту конструкций разводного пролетного строения Дворцового моста. Подверглись очистке, ремонту и усилению балки крепления противовесов и сами противовесы. Полностью заменены концевые поперечные балки стационарного и разводного пролетных строений, водоотливная система разводного пролетного строения.
В 2007-м году опять начались работы по усилению металлоконструкций главных ферм, дополнительных пригрузов противовесов разводного пролетного строения. Работы были закончены в 2008 году.
В 2003-2005 годах организация вела строительство объектов гражданского и промышленного назначения:
- Реконструкция здания бывшей поликлиники под проектный институт ЗАО «Институт «Стройпроект». На объекте выполнено увеличение этажности за счет облегченных металлоконструкций, устройство мансардных помещений, кровли, а также отделочные работы по фасаду с использованием вентилируемых конструкций системы «Краспан».
- Строительство завода по производству марганцевого концентрата в г. Кингисеппе. За время производства работ было изготовлено и смонтировано более 1000 т металлоконструкций (Заказчик – ООО «Промтрак»).
В 2002 – 2004 годах ООО «БалтМостСтрой» были выполнены работы на следующих объектах:
- ремонт металлоконструкций верхнего пояса ферм и тротуаров на всех пролетных строениях Финляндского моста (Заказчик – ОАО «Российские железные дороги», филиал ОАО «Мостотрест-6» Мостоотряд № 75);
- ремонт железобетонных конструкций водопропускной трубы через ручей Кристателька на ПК 34+900 автодороги Санкт-Петербург – Ломоносов (Заказчик - КБДХ Администрации Санкт-Петербурга);
- косметический ремонт Большого Каменного моста в г. Павловске;
- сооружение ростверков опор путепровода на ПК92 – ПК98 транспортной развязки в районе п. Бугры кольцевой автомобильной дороги (Заказчик – ДСТО СПб, ООО «МВМ»).
2002
Специалисты ООО «БалтМостСтрой» приняли участие в работах по реконструкции моста Александра Невского в 2001-2002 годах. Для усиления приопорных зон было установлено значительное количество распорно-направляющих устройств, обжимающих при помощи канатов и анкеров бетон, причем не только в продольном направлении, но и по периметру поперечных сечений коробов пролетных строений для перераспределения усилий и нагрузок по поясам.
К изготовлению анкерных устройств и контролю над натяжением канатов была привлечена французская фирма Freyssinet. Было установлено порядка 4000 анкеров, около 120 т металлоконструкций. (Заказчик – ДТС СПб, ОАО «Мостострой-6»).
2001
Специалисты ООО «БалтМостСтрой» приняли участие в работах по реконструкции моста Александра Невского в 2001-2002 годах. Для усиления приопорных зон было установлено значительное количество распорно-направляющих устройств, обжимающих при помощи канатов и анкеров бетон, причем не только в продольном направлении, но и по периметру поперечных сечений коробов пролетных строений для перераспределения усилий и нагрузок по поясам.
К изготовлению анкерных устройств и контролю над натяжением канатов была привлечена французская фирма Freyssinet. Было установлено порядка 4000 анкеров, около 120 т металлоконструкций. (Заказчик – ДТС СПб, ОАО «Мостострой-6»).
Наиболее серьезная работа была осуществлена организацией на Троицком мосту – замена приопорных узлов восьми плоских ферм, составляющих пролетное строение, на опоре № 2, ремонт металлических конструкций ферм, поперечных и продольных связей пролетных строений между опорами №№ 2 - 5, а также 100%-ная замена пешеходных тротуаров в пролете 2-3 (низовая сторона) и смотровых ходов нижнего пояса в пролетах 2-3, 3-4. Одних заклепок, замененных на высокопрочные болты, было около 40 000 штук. (Заказчик – ДТС СПб, ЗАО «Пилон»).
Преимущества работы
с нами
-
01Собственный парк техники
-
02Комплексность выполняемых работ
-
03Подготовленные специалисты
-
04Финансовые выгоды
-
05Быстрота принятия решений
Собственный парк техники
Особенностью и преимуществом нашей компании является наличие собственного современного парка строительной техники, системы опалубки для создания монолитных конструкций, и различное оборудование для обеспечения полного строительного процесса.
Комплексность выполняемых работ
Установленные партнерские отношения с надежными компаниями позволяют нашей организации выступать в роли главного подрядчика, скоординировать совместную деятельность множества субподрядных организаций, следить за соблюдением контрактных обязательств и обеспечивать своевременное завершение строительных проектов.
Подготовленные специалисты
Сотрудники нашей компании - высококвалифицированные специалисты, способные выполнять задачи с начального этапа подготовки до передачи объекта для приемки государственной комиссией. Одним из ключевых активов нашей компании является молодой и энергичный коллектив, готовый работать с акцентом на достижение результатов.
Финансовые выгоды
Применение гибких программ скидок, предоставляемых нашими поставщиками, открывает возможность приобретения строительных материалов по более низким ценам, чем рыночные, что в свою очередь позволяет снизить расходы и увеличить общую прибыльность наших проектов.
Быстрота принятия решений
Отсутствие излишней «бюрократии» - это одно из значительных преимуществ нашей компании. Мы быстро реагируем на изменения ситуации и потребности клиента, что сокращает время принятия решений и избегает излишней формальности, обеспечивая выполнение сроков и удобство в работе.