2025
В августе открыто движение по юго-восточному обходу Симферополя! Компания «БалтМостСтрой» внесла весомый вклад в реализацию масштабного проекта - строительство трассы "Юго-Восточный обход Симферополя".
- установили порядка 23 000 м² шумозащитных экранов
- возвели 5 подпорных стен длиной от 30 до 224 метров
- построили 2 путепровода тоннельного типа
- возвели 2 эстакады
2024
В 2024 года специалисты «БалтМостСтрой» приступили к реализации сразу нескольких крупных проектов.
В центре Петрозаводска (Республика Карелия) началась масштабная реконструкция Лобановского моста через реку Лососинка. Искусственное сооружение возводится по индивидуальному проекту.
В октябре в Приморском районе стартовало строительство новой магистрали М-32. «БалтМостСтрой» приступил к возведению большого путепровод с 8-ью съездами через железнодорожные пути Сестрорецкого направления.
2023
Компания «БалтМостСтрой» ведет свою деятельность на объектах строительства в Санкт-Петербурге (Ленинградской области), Калининграде, Московской области, Республике Крым и Республике Карелия.
Производство строительно-монтажных работ осуществляется собственными силами:
- квалифицированные ИТР и рабочие,
- большой парк специализированной дорожно-строительной, в том числе уникальной,
- техники, с собственной ремонтной базой,
- собственный бетонный завод и испытательные лаборатории,
- вспомогательное производство (производственная база с арматурным и сварочным цехами).
2018
В конце 2018 года заключен контракт с Акционерным обществом «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» (АО «ДСК «Автобан») на выполнение работ по строительству искусственных сооружений на объекте «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) №3 и №4»
Работы по контрактам ООО «БалтМостСтрой» выполняет всегда в соответствии с календарными графиками строительства и с высоким качеством производства работ.
2017
С 2017 года по конец 2018 года выполнялись работы по «Реконструкция II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (III подэтап)», по объектам:
- «Надземный пешезодный переход на ПК16+62,71»
- «Путепровод на ПК6+46,76 съезда №1 транспортной развязки на пересечении с существующим подъездом к г. Гурьевску»
- «Путепровод на ПК166+48,03 через Калининградское шоссе»
2016
В 2016 году в состав данного договора были добавлены работы по строительству путепроводов на ПК 160+93, на ПК 177+47,14, моста через р.Волчья на ПК 166+59,6, надземных пешеходных переходов на на ПК 147+40, на ПК 183+37,85.
- В 2016-2017 гг. велись работы в городе Калининград на следующих объектах: «Строительство эстакады «Восточная» от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области (I этап)» (далее – Объект).
- «Устройство подземного пешеходного перехода на ПК 193+31»
- «Устройство подземного пешеходного перехода на ПК 200+95,00»
- «Устройство подземного пешеходного перехода на ПК 217+90,00».
2015
С 2015 г. по 2016 г. ООО «БалтМостСтрой» выполняло работ по реконструкции II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (I,II подэтапы).
2014
С марта 2014 г. по октябрь 2018 г. выполнялись работы по Договору подряда с АО «ВАД» по строительство путепроводов на ПК34+06, ПК53+87, ПК93+43, эстакад на ПК31+65, ПК133+46, мостов на ПК47+44, ПК107+43 на объекте «Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 – км 81+000, Ленинградская область, включая затраты на страхование строительных рисков».
2013
В 2013 году для ФКУ «Севзапуправтодор» закончены работы на автомобильной дороге А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой, Ленинградская область. Выполнены работы на мосту через реку Луга на км 125+528, ручей км 142+296 и ручей км 142+882; по капитальному ремонту моста на км 140+384. Завершено строительство путепровода на ПК 116+27,66 на Восточном объезде г. Перми, в сотрудничестве с ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» (заказчик - ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края.
2012
В 2011-м году ООО «БалтМостСтрой» в качестве субподрядчика по искусственным сооружениям принял участие в строительстве объекта «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.
Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная 1 и 2 очереди в Ленинградской области».
Были построены: путепровод, надземный и подземный пешеходные переходы, а также проведена реконструкция еще одного путепровода и моста через реку Черная.
2011
В 2011-м году ООО «БалтМостСтрой» в качестве субподрядчика по искусственным сооружениям принял участие в строительстве объекта «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.
Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная 1 и 2 очереди в Ленинградской области».
2010
В январе 2010 года организация начала работы в Пермском крае и в августе были сданы в эксплуатацию построенные на Восточном объезде г. Перми путепровод в составе транспортной развязки, мост на подъезде к очистным сооружениям, подпорные стенки на подходах к транспортной развязке.
Работы выполнены в качестве субгенподрядчика по искусственным сооружениям (заказчик - ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края, генподрядчик – ЗАО «ВАД»).
2008
С апреля 2008 года по настоящее время ООО «БалтМостСтрой» продолжает сотрудничество с ФКУ «Севзапуправтодор» и по результатам торгов выполняет ремонтные работы искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения:
- мост через реку Кебь на автомобильной дороге «Великий Новгород – Псков» в Псковской области (2009 год);
- мосты через реки Елена и Шамокша на автомобильной дороге М-18 «Кола» (2009 год);
2006
В 2006-м году ООО «БалтМостСтрой» выполнило работы:
- ремонт отдельных элементов на мостах автодороги Выборг-Приозерск;
- строительство моста через реку Солку на автодороге Гостицы - Косколово на участке км 97 – км 110 (Заказчик - ФКУ «Севзапуправтодор», ООО «Рощинодорстрой»);
- капитальный ремонт моста через реку Тосна на км 114+300 автомобильной дороги «Кемполово-Выра-Тосно-Шапки» (Заказчик - ГУ «Ленавтодор»);
- участвовало в строительстве кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия» на объекте «Эстакада на участке ПК 553+77 – ПК 567+98» (Заказчик - ДСТО СПб, ЗАО «ПО «Возрождение»).
2005
С 2005-го года ООО «БалтМостСтрой» постоянно участвует в конкурсах, проводимых ФКУ «Севзапуправтодор». Первый государственный контракт был заключен на капитальный ремонт моста через реку Сарья на км 84+148 автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»). Для пропуска автотранспорта через реку Сарья на период производства работ был сооружен временный объезд и временный мост из металлоконструкций ТТМ-3М.
2004
В 2004-м году ООО «БалтМостСтрой» принимает участие в новом строительстве. Так, были выполнены работы по бетонированию ростверков и стоек опор путепровода транспортной развязки в районе п. Шушары кольцевой автомобильной дороги. Всего сооружено и сдано в эксплуатацию 12 ростверков, ряд стоек и оголовков опор со сложной опалубкой (Заказчик – ДСТО СПб, МТФ «Мостоотряд № 114»).
На строительстве вантового моста через реку Неву произведено бетонирование плиты проезжей части и сооружение ее ограждений (заказчик – ДСТО СПб, КТФ «Мостоотряд № 125»).
2003
В 2003-м году организация первый раз по заданию СПб ГУП «Мостотрест» выполняла работы по ремонту конструкций разводного пролетного строения Дворцового моста. Подверглись очистке, ремонту и усилению балки крепления противовесов и сами противовесы. Полностью заменены концевые поперечные балки стационарного и разводного пролетных строений, водоотливная система разводного пролетного строения.
В 2007-м году опять начались работы по усилению металлоконструкций главных ферм, дополнительных пригрузов противовесов разводного пролетного строения. Работы были закончены в 2008 году.
2002
В 2002 – 2004 годах ООО «БалтМостСтрой» были выполнены работы на следующих объектах:
- ремонт металлоконструкций верхнего пояса ферм и тротуаров на всех пролетных строениях Финляндского моста (Заказчик – ОАО «Российские железные дороги», филиал ОАО «Мостотрест-6» Мостоотряд № 75);
- ремонт железобетонных конструкций водопропускной трубы через ручей Кристателька на ПК 34+900 автодороги Санкт-Петербург – Ломоносов (Заказчик - КБДХ Администрации Санкт-Петербурга);
- косметический ремонт Большого Каменного моста в г. Павловске;
- сооружение ростверков опор путепровода на ПК92 – ПК98 транспортной развязки в районе п. Бугры кольцевой автомобильной дороги (Заказчик – ДСТО СПб, ООО «МВМ»).
2001
Специалисты ООО «БалтМостСтрой» приняли участие в работах по реконструкции моста Александра Невского в 2001-2002 годах. Для усиления приопорных зон было установлено значительное количество распорно-направляющих устройств, обжимающих при помощи канатов и анкеров бетон, причем не только в продольном направлении, но и по периметру поперечных сечений коробов пролетных строений для перераспределения усилий и нагрузок по поясам.
К изготовлению анкерных устройств и контролю над натяжением канатов была привлечена французская фирма Freyssinet. Было установлено порядка 4000 анкеров, около 120 т металлоконструкций. (Заказчик – ДТС СПб, ОАО «Мостострой-6»).