Строительство крупного путепровода на трассе М-32 — один из самых масштабных этапов реализации транспортной развязки.
М-32 (Санкт-Петербург)
Буронабивные сваи диаметром 1,5 метра и глубиной до 38 метров обеспечивают надёжное основание для массивной конструкции.
Пролётное строение собирается по индивидуальному проекту — с применением сталежелезобетонных балок коробчатого сечения.
В рамках проекта также создаются восемь съездов и подземный пешеходный переход, обеспечивающий безопасность горожан.
01.
Строительство крупного путепровода длиной более 900 метров.
02.
Индивидуальный проект пролётного строения с коробчатыми балками.
03.
Использование буронабивных свай глубиной до 38 м.
04.
Создание многофункциональной транспортной развязки.
М-32 (Санкт-Петербург)
На трассе М-3 «Кола» компания «БалтМостСтрой» реализует масштабный проект по строительству транспортной развязки с путепроводом через железную дорогу Сестрорецкого направления и Приморское шоссе. В рамках работ также создаются 8 съездов и подземный пешеходный переход.
Особую сложность представляет сам путепровод — его длина составляет 906,5 метров. Он состоит из 23 монолитных опор на сваях глубиной до 38 метров. Пролётное строение выполнено по индивидуальному проекту с использованием сталежелезобетонных балок коробчатого сечения.