Трассу в обход Алушты на Южный берег Крыма достроят к концу 2026 года
На скорость возведения объекта, помимо его габаритов, рельефа местности, характера грунтов и числа путепроводов, влияет количество опор и фундаментов для них. С учетом всего перечисленного, дорогу на ЮБК в обход Алушты, которая практически вся пролегает по горам, можно назвать едва ли не самой сложной.
При работе на объекте производится выемка миллионов кубометров грунта, в некоторых местах выемки достигают глубины 50 метров. Все это, разумеется, требует укрепления с учетом сейсмики региона, и при проектировании все нюансы учитываются.
Сейчас практически завершено возведение всех девяти мостовых сооружений. В их числе - пять путепроводов тоннельного типа, один мост, два классических путепровода и виадук через ущелье. И еще там возводится десять подпорных стен, суммарной протяженностью 1,5 км.
В апреле текущего года министр транспорта Крыма Александр Овдиенко заявлял, что трасса на ЮБК в обход Алушты, которая проходит через село Изобильное, на финальном этапе.
Источник: https://crimea.ria.ru/