Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.3
Время работы офиса:
Понедельник - пятница: 09:00 - 18:00 Суббота, воскресенье: выходной
Телефон:

«БалтМостСтрой» приступил к монтажу блоков главных балок через железнодорожные пути Балтийского направления на строительстве Южной широтной магистрали

237
14 января 2025
·
Новости компании

Летом 2023 года «БалтМостСтрой» приступил к строительству искусственных сооружения на Южной широтной магистрали. Новая трасса пустит транзитный транспорт в обход Пушкина и Павловска, а также снизит нагрузку на железнодорожные переезды на Волхонском шоссе в районе станции «Александровская» и на Новодеревенской улице рядом со станцией «Царское Село».

Добиться этого помогут два путепровода, которые возведут над железной дорогой. В районе улицы Сарицкой уже монтируются балки пролётного строения путепровода через железнодорожные пути.

«За несколько часов мы провели монтаж блоков главных балок через ж/д пути Балтийского направления. Наши специалисты поставили две балки на временные опоры. Сейчас они установлены в промежуточное положение. Далее к ним будет присоединены дополнительные балки и только после этого, мы переместим конструкцию в проектное положение. Это поэтапная, трудоёмкая и достаточно длительная работа», - делится нюансами работы начальник строительства Евгений Милованов.

Монтаж конструкций требует большой предварительной подготовки. Выполняется сборка временных опор, мобилизуются тяжёлые грузоподъёмные краны, выполняется укрупнительная сборка конструкций, проводиться согласование всех видов работ со службами РЖД.

Для того, чтобы смонтировать балки у наших специалистов было всего 2,5 часа. Работы проводились в так называемые «глухие технологические окна». В это время было закрыто движение всех поездов через железнодорожные пути на 20км ПК1+40 перегона Шоссейная – Александровская.

На перегоне достаточно стеснённое пространство, приходиться работать в затруднённых условиях. Именно поэтому балки сначала ставят в промежуточное положение.

Руководитель проекта Максим Скотников, поясняет: «одна балка весит порядка 60 тонн. Её перемещали с помощью крана SENNEBOGEN грузоподъёмностью 300 тонн. В ночных работах задействовано порядка 10 человек.

Сталежелезобетонный путепровод будет состоять из 6 балок пролётного строения: 3 на правом направлении и 3 на левом. Завершить монтаж нам необходимо в конце января. У нас всего четыре согласованных глухих окна на данном участке железной дороги. Последний - с 22 на 23 января».

Утром 13 января жители Санкт-Петербурга уже увидели очертания будущего путепровода Балтийского направления Южной широтной магистрали, который перекинулся через железнодорожные пути.

Общая протяженность будущей трассы составит 7 километров. Это будет четырех-и шестиполосная дорога, которая позволит автомобилистам беспрепятственно и быстро проезжать от Усть-Славянского шоссе до шоссе Подбельского, минуя железнодорожные переезды и перекрестки.