Этим гигантам нужен кран грузоподъемностью 120 тонн
Основу пролетов сооружения длиной почти 1 км составят мощные металлические конструкции, изготовленные в Тюмени. Из-за внушительных размеров (каждый элемент: 2,5 х 2,5 х 12 метров) с завода их привозит специализированный транспорт, а разгрузку осуществляют краны грузоподъемностью 120 тонн.
Всего для возведения путепровода понадобится 233 балки общим весом почти 6 тыс. тонн. На место стройки они будут прибывать поэтапно. Магистраль М-32 протяженностью 7,73 км, разгрузит Приморский район. Она соединит Приморское шоссе с перспективной трассой М-49.
Сама М-32 станет четырехполосной магистральной улицей общегородского значения. Строительство предусматривает четыре этапа. Первый, на 5,23 км, — это как раз двухуровневая развязка с путепроводом через железнодорожные пути и Южную улицу; здесь же подключение к Приморскому шоссе, реконструкция его участка и строительство километрового участка самой новой магистрали. Второй этап — строительство почти 3 км М-32 от собственно развязки на северо-запад — до перспективной М-49.