На трассу М-32 поступают первые блоки главных балок пролетного строения путепровода
На севере Санкт-Петербурга в районе «Лахта-Центра» строят новый путепровод в составе трассы М-32. Искусственное сооружение длиной свыше 900 метров пройдет через железнодорожные пути Сестрорецкого направления. С сентября 2024 года здесь ведутся работы по укреплению грунтового основания и сооружению опор, а в декабре на стройплощадку завезли первые несущие элементы путепровода - масштабные металлические конструкции, которые составят основу пролетного строения.
Путепровод состоит из 23-х монолитных железобетонных опор стоечного типа, с фундаментами на буронабивных сваях диаметром 1,5 м и глубиной до 38 м. Пролётное строение возводится по индивидуальному проекту.
На днях на объект поступили первые металлические конструкции, из которых в последствии будут собираться главные балки пролетного строения. Они проделали длинный путь: от завода в Тюмени до строительной площадки объекта в Санкт-Петербурге. Всего будет завезено 233 блока главных балок.
Их везут специализированным транспортом, ведь конструкции имеют внушительные габариты 2,5*2,5*12 метров, а общий вес всех металлоконструкций – 5 871,7 тонн.
Путепровод трассы М-32, который строит «БалтМостСтрой» рядом с деловым центром "Лахта", насчитывает 8 съездов. Трасса М-32 обеспечит связь северной и южной частей Приморского района. Протяженность новой автодороги составит 7,7 километра, а пропускная способность - 170 тысяч автомобилей в сутки.