Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.3
Время работы офиса:
Понедельник - пятница: 09:00 - 18:00 Суббота, воскресенье: выходной
Телефон:

Продолжается монтаж блоков главных балок через железнодорожные пути Балтийского направления на строительстве автомобильной дороги «Южная широтная магистраль»

134
18 февраля 2025
·
Новости компании

Монтаж балок будущего путепровода через железнодорожные пути - это трудоемкий и очень ответственный процесс. Выполнить работы необходимо в сжатые сроки, так как приходиться ограничивать движение поездов по железнодорожным путям.

«Глухие технологические окна» с отключением электричества и приостановкой движения составляют всего несколько часов. Именно поэтому монтажу балок предшествует большая подготовительная работа. Заранее выставляется техника, аккумулируется рабочая сила, подготавливается необходимый инвентарь и так далее.

Александр Чумак, начальник участка: «Работы по монтажу путепровода через железнодорожные пути мы начали еще в прошлом месяце. В установке главных балок в проектное положение задействовано 17 человек. Длина металлические конструкций порядка 70 метров. Их смонтировали при помощи двух кранов грузоподъемностью 300 и 500 тонн».

Первый этап данных работ стартовал в одну из самых холодных зимних ночей, с 16 на 17 февраля. Металлические конструкции балок, с помощью строп, подвешиваются к основном крюкам кранов. Электрогазосварщики срезают узлы временного раскрепления балки. Далее следует четкая работа машинистов кранов, которые сантиметр за сантиметром двигают балку. За этим процессом наблюдают геодезисты, которые координируют финальное положение конструкции.

«У нас было всего 2,5 часа для перемещения балок в проектное положение и их установку на временные опоры.  Работы проводились в так называемые «глухие технологические окна». В это время было закрыто движение всех поездов через железнодорожные пути на 20км ПК1+40 перегона Шоссейная – Александровская», - рассказывает Александр Чумак, начальник участка.

После установки в проектное положение, металлические конструкции закрепляются на временных опорах. Поперечное сечение левого и правого направления Балтийского путепровода состоит из трех главных балок, каждая из которых весит почти 140 тонн.