Стартовало строительство путепровода в створе Петербургского шоссе
Первая пробная свая длиной 11 метров была забита в грунт за 15 минут. Это знаменательное событие для работников, ведь по факту это начало возведения путепровода – отправная точка строительства на данном участке.
Александр Чумак, начальник участка: «За день мы забили шесть пробных свай опоры №3. Забивка происходит залогами по метру, мы делаем все необходимые замеры каждый метр. Через неделю мы проведем динамические испытания этих свай, чтобы определить несущую способность грунта и приступить к дальнейшему строительству».
В основании путепровода предусматривается погружение 100 свай длиной одиннадцать метров на устойных опорах №№1 и 3, и 72 сваи длиной восемь метров на промежуточной опоре №2. Длина будущего строения – 56 метров.
Александр Чумак, начальник участка: «Забивать сваи можно в любое время года, погодные условия не влияют на этот процесс. У нас есть такое понятие, как «отказ». Это величина погружения сваи в грунт от одного удара молотом. Этот показатель сравнивают с расчётный и он является подтверждением того, что свая погружена в несущие слои грунта. Наш путепровод будет стоять на крепком основании, все рассчитано до миллиметра».
«БалтМостСтрой» начал работы на Южной широтной магистрали в Санкт-Петербурге в конце лета 2023 года. Задача нашей компании возвести на первом этапе строительства объекта три путепровода: два сталежелезобетонных - через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направления, и путепровод в створе Петербургского шоссе с пролётным строением из сборных железобетонных балок.
Теперь строительство нашими специалистами ведется на всех трех направлениях будущей автомобильной трассы.